|
|
|
«Большое пиво» проводит подкрышечную акцию |
30.09.2005 |
|
Марка «Большое пиво» проводит в Томске «подкрышечную» SMS-акцию.
«Большое пиво» — вот так оно называется. |
Найдя на внутренней стороне крышки 2,5-литровой бутылки буквенно-числовой шифр, необходимо отправить его SMS-кой на указанный на этикетке номер телефона. Ответом будет возможность выбрать вариант отдыха с друзьями: поход в сауну, турнир в боулинг или пейнтбол. Количество попыток не ограничено — не повезло с одной крышкой, бери следующую.
Акция проходит с 15 сентября по 15 октября при активной поддержке телевизионной (3 ролика), наружной щитовой рекламой и плакатами в маршрутных такси и на местах продаж. В день регистрируется до 400 SMS-сообщений, что для камерного Томска немало.
Продюсер — Михаил Васильев Оператор — Игорь Тирский Режиссер — Леонид Коновалов Дизайнер — Анна Щербакова Клиент-менеджер — Татьяна Султанова
Щиты 6х3м. Нажмите, чтобы увеличить.
«Большое пиво» — «Боулинг» Смотреть (1,5MB, MPG) |
«Большое пиво» — «Ночной клуб» Смотреть (1,5MB, MPG) |
«Большое пиво» — «Сауна» Смотреть (1,5MB, MPG) |
Источник: AdMe.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|