|
|
|
Province+ вновь пройдёт при поддержке РАССО |
01.10.2009 |
|
Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) окажет поддержку Пятой международной молодёжной научно-практической конференции по связям с общественностью "PRovince+", которая пройдёт 3-4 декабря в Кирове.
Тема мероприятия определения как "Имидж территорий как общественный капитал".
К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по специальности "Связи с общественностью" и смежным общественным дисциплинам, молодежь, интересующаяся PR и коммуникационной деятельностью; преподаватели вузов и учебных центров; практикующие специалисты в области public relations, рекламы и маркетинга.
Наряду с пленарными заседаниями, гостей ждут секции "Связи с общественностью как инструмент капитализации региона и развития приоритетных отраслей экономики", "Туризм и рекреационная деятельность в структуре имиджа территорий", "Массовое сознание в кризисное и посткризисное время".
Помимо российских PR-специалистов, в этом году в "Province+" примут участие их коллеги из Германии и Финляндии. Так, с темой "Германия: создание и продвижение имиджа страны и регионов" выступит руководитель PR-агентства "KaiserCommunication" и организатор PR-кампании Чемпионата Мира по футболу 2006 года Гунтрам Кайзер. Также в программе конференции мастер-классы московских PR-специалистов: креативного директора рекламного агентства "AFFECT" Ильи Корнеева (Москва) "Как создать медиавирус" и директора веб-студии "АИСТ" Дмитрия Васильева "А ты знаешь как создать сайт, который приносит деньги?".
Открытие конференции состоится в конференц-зале администрации Первомайского района Кирова.
Организатор конференции - Кировский филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета Профсоюзов и НП "РАСО-Вятка" при поддержке Вятской торгово-промышленной палаты и РАССО. Соорганизатором и официальным PR-партнером уже третий год подряд выступает агентство "Гуров и партнёры".
Напомним, что весной конференция Province+ выдвигалась на звание лучшего мероприятия РАССО по итогам 2008 года.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|