Наружная реклама сегодня, одно из наиболее действенных инструментов в продвижении товаров и услуг. С помощью баннеров, рекламных щитов и листовок расклеенных в общественных местах, легко привлечь внимание потенциального потребителя к тому или иному продукту, услуге, или фирме.
Общественный транспорт также является весьма привлекательной площадкой для размещения рекламной информации. Это достаточно просто объяснить. Например автобус в крупном городе перевозит до тысячи человек в день. Разместив рекламу внутри автобуса, мы получаем соответственно, аудиторию в тысячу человек в день. Весьма неплохой результат, особенно если учесть что такая реклама значительно дешевле. Допустим рекламных роликов на телевидении и радио. «Плацдармом» для рекламных листовок в автобусе могут стать его металлические двери. И тогда, пассажиры автобуса, подходя к выходу, гарантированно увидят рекламный плакат или листовку.
Примечательно, что металлические двери - автобуса, в качестве площадки для размещения рекламы, привлекательны тем, что сам рекламный материал может быть изготовлен из простой бумаги, ламинированной или просто покрытый влагоотталкивающей пленкой. Стоимость такой листовки или плаката минимальная, а ее эффективность максимальная. Потому, разместив рекламу в общественном транспорте, например автобусе, курсирующем на городских маршрутах. Мы получаем достаточно мощный инструмент. По привлечению внимания потенциальных потребителей. Особенно приятно, что стоимость такой рекламы очень невелика. Главное тут, это качественный дизайн рекламной листовки или плаката, который мы собираемся разместить в автобусе. Подчеркнем, что конкретной основой, лучше выбрать именно двери металлические, а не стекла или другое внутреннее пространство автобуса.
Кроме выигрышного положения, о котором мы уже говорили, реклама на дверях автобуса не нарушает обзорности, в отличие от листовок, приклеенных к стеклу, не раздражает водителя и пассажиров, а значить способствует позитивному восприятию. Это очень важно, ведь речь идет о рекламе. А значит весьма важно, то с каким настроем будет воспринята подаваемая информация.
Таким образом, мы можем заключить, что реклама на внутренней стороне дверей автобуса – весьма выгодный вариант малобюджетной рекламы, имеющий очень хорошую эффективность.