Лень – двигатель прогресса. Реклама – двигатель бизнеса. Продуманная рекламная стратегия – гарантия успеха.
В связи с непростой ситуацией в отечественном оффлайновом спортивном покере и наложенных ограничений на распространение рекламной информации грамотная подача рекламы нуждается еще и в умелом лавировании между законодательными препонами. Прежде всего, это временные разрешительные диапазоны на теле – и радиорекламу – с 22 до 7 часов утра – согласно Федеральному Закону «О рекламе» 1996 года.
Общественная реклама покер румов запрещена. То есть, нельзя размещать ее, кроме тех помещений, в которых проводятся игры. Если быть еще точнее, то нельзя БЫЛО размещать, поскольку вся профессиональная деятельность игроков в покер сосредоточилась в он-лайн секторе. В этом случае остается наиболее выгодной позицией реклама в печатных изданиях, как самого лояльного источника информации для потребителей.
Помимо средств распространения существуют и требования, касающиеся методов. Запрещено использование рекламных кампаний, направленных на несовершеннолетнюю аудиторию. Есть и свежий случай в международном опыте, связанный с покер румом Betfair. Консервативная Великобритания узрела нарушение в рекламе он-лайн покера Аннетт Обрестад, 21 год возраста которой противоречил английскому законодательству, разрешающего рекламу только для лиц, начиная с 25 лет.
Если покер румы имеют заграничное происхождение, то в российском интернет-пространстве рекламная информация находится в более свободном положении. То есть рекламная кампания инициирована иностранным юридическим лицом, и все промоматериалы вполне законны.
Любая реклама хороша, только если она выполнена со вкусом и четко направленной на целевую аудиторию.