Таксофонную кабину обновленного дизайна продемонстрировала на выставке «ИнфоКом-2005» компания «Санкт-Петербургские Таксофоны» (СПТ). Новые кабины вандалоустойчивы, кроме того, с двух сторон у них имеются световые короба, в которых будут размещаться рекламные плакаты размером 0,8x1,2 м каждый (проект утвержден в городском центре управления рекламы).
Инвестиции СПТ в них составили $110 тысяч, и по оценкам аналитиков, проект выйдет на окупаемость через 1,5–2 года, сообщает Spbit.ru.
Осваивать рекламоносители на новых таксофонах будет ООО «БВ Медиа СПб», заключившее договор с ЗАО «Санкт-Петербургские таксофоны» на размещение рекламы на кабинах всех таксофонов оператора. Таким образом, у «БВ Медиа СПб» в общей сложности будет 2 тысячи рекламоносителей по всему городу.
Как ожидается, стоимость размещения рекламы на кабинах таксофонов будет дешевле, чем на остановочных павильонах и отдельно стоящих рекламоносителях.
http://www.admarket.ru/main/news/34171