23 и 30 сентября 2005 г. прошли заключительные торжественные церемонии награждения победителей III Межрегионального конкурса мастерства представителей рабочих профессий «Уральский Мастер». Праздники состоялись в городах Уфа и Тюмень. Организатором проекта выступила пивоваренная компания «Вена», информационная и организационная поддержка была оказана PR-Агентством «Ньютон».
Торжества объединили восемь заводов г.Уфы и восемь предприятий г.Тюмени. Во дворцах культуры ОАО «УЗЭМИК» и «Строитель», где проходили чествования победителей, собрались коллеги, друзья и родные. Лауреаты во всех четырех номинациях получили памятные подарки от организаторов. Праздничные церемонии были украшены выступлением местных творческих коллективов и приглашенных артистов из г.Екатеринбурга, а все желающие могли принять участие в конкурсах и розыгрышах.
Как известно, конкурс «Уральский Мастер» проводится уже в третий раз, он объединяет восемь регионов УрФО и коллективы 60 заводов. Общее количество участников конкурса в этом году превысило 340 тысяч человек. Это показатель популярности и востребованности конкурса рабочих профессий.
Сегодня в социальной важности конкурса убеждены и рабочие, и руководители предприятий. По словам Харрасовой Лэйсан Наиловны, социолога отдела кадров ОАО «Уфимское мотостроительное производственное объединение», конкурс «Уральский мастер» - это прекрасная возможность дополнительной мотивации для рабочих: «Ведь даже обычная грамота дает большой толчок к успешной работе, - считает она. - «Уральский Мастер» - это признание заслуг рабочего и его понимание собственной значимости для коллектива, для завода и для общества».
Мнением о конкурсе поделился Титов Игорь Викторович, заместитель генерального директора по социальным вопросам ОАО «Сибнефтегазмаш»: «Мы специально совмещаем свои заводские конкурсы «Лучший токарь» и «Лучший фрезеровщик» с «Уральским Мастером», потому как он приобрел авторитет среди наших работников. Кроме того, «Уральский Мастер» способствует эффективному притоку рабочей силы на наш завод. Из года в год «Уральский Мастер» заботится о рабочих, и они не остаются в долгу: стараются отвечать благодарностью. Качество работы на предприятии определенно стало лучше. Все рабочие хотят участвовать в конкурсе и, соответственно, каждый хочет показать себя с лучшей стороны».
По мнению многих, конкурс «Уральский Мастер», организованный ОАО «Вена» при поддержке PR-Агентства «Ньютон», сегодня получил статус самостоятельного рабочего движения.
Информация PR-агентства "Ньютон"