Продюсерский центр Apostol Media Group провел масштабную PR-кампанию, направленную на продвижение нового сериала «Игрушки», выходящего на телеканале СТС. Первые упоминания о проекте появились в новостях еще в конце февраля. В СМИ и блогах циркулировала информация о том, что сериал посвящен отношениям в офисе – главная героиня влюблена в коллегу, женатого на дочке ее босса. Незадолго до премьеры «Игрушек», в конце марта, в блогах была инициирована дискуссия по поводу служебных романов. Тысячи сотрудников разных компаний начали делиться интимными историями, а также оценивать любовь на работе с точки зрения морали. 23 марта в блогосфере выдвинуто предложение учредить новый праздник – День офисной любви и дружбы. Тема получила широкий резонанс в прессе, поскольку сегодня многие инициативы блогеров обретают продолжение в оффлайне. Задумку поддержали далекие от офисной жизни звезды шоу-бизнеса, в том числе Анфиса Чехова, Лера Кудрявцева и Наташа Королева. Им понравилась сама идея нового весеннего праздника, посвященного любви и дружбе.
По заказу Apostol Media рекрутинговый портал SuperJob.ru провел социологическое исследование, которое было приурочено к выходу нового сериала «Игрушки» на СТС. Результаты опроса обескураживали: по крайней мере 40% офисных работников хотя бы раз в жизни заводили служебный роман. Это стало информационным поводом, который вышел в 60 СМИ. В качестве экспертов некоторые газеты привлекали известных руководителей – Виктора Батурина, Аркадия Новикова, Давида Якобашвили, Вадима Дымова. Гендиректоров спрашивали про их отношение к служебным романам среди подчиненных. СМИ в этом контексте упоминали сериал «Игрушки» и День офисной любви и дружбы.
В четверг 15 апреля свыше 100 сотрудников офисов отметили этот праздник в форме флешмоба около делового центра «Москва-Сити». Они скрепились в живую цепочку с помощью степлеров и обменялись мягкими игрушками. Акция прошла при поддержке канала СТС и актеров сериала «Игрушки». О событии вышло более 50 материалов в СМИ, в том числе репортажи на радио и ТВ.
В общей сложности более 200 статей было опубликовано в СМИ в рамках этой уникальной для российского рынка PR-кампании, в которую были вовлечены тысячи людей. В результате, вокруг нового продукта СТС было сформировано позитивное информационное поле.