Доходы компании Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы в России, в 2009 году сократились более чем в два раза и составили 105,5 миллиона долларов. Такие данные компания опубликовала в финансовом отчете на своем официальном сайте. В 2008 году Gallery получила 213,2 миллиона долларов.
В отчете компании снижение прибыли более чем на 50 процентов объясняется глобальным финансовым кризисом, который проявился в том числе и в значительном снижении спроса на рекламу. Gallery также ссылается на сильную девальвация рубля в 2009 году по отношению к доллару.
Долг компании вырос с 291 миллиона долларов в 2008 году до 319 миллионов в 2009-м.
Представители Gallery ожидают, что в 2010 году доходы компании останутся на уровне 2009 года, сообщает агентство AdIndex.
Напомним, что в апреле текущего года компания сообщила своим партнерам и кредиторам, что ее стоимость сократилась практически в два раза и составила 110 миллионов долларов. На данный момент Gallery владеет более 47 тысячами рекламных поверхностей в России и на Украине.