Большинство читателей «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге являются собственниками городской квартиры и личного автомобиля, а также имеют доход на одного члена семьи 15–30 тыс. руб. в месяц. Характеристики аудитории екатеринбургского «BLIZKO Ремонт» стали известны в результате исследования, проведенного Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге .
В рамках исследования было опрошено 150 человек. Отбор респондентов осуществлялся в точках распространения журнала «BLIZKO Ремонт» в 8 строительных магазинах Екатеринбурга. В результате опроса была определена аудитория издания, а также проанализировано читательское поведение.
Аудитория журнала на 62,1% состоит из женщин и на 37,9% из мужчин. 75% читателей находятся в трудоспособном возрасте - от 18 до 54 лет. Половина читателей по роду деятельности являются руководителями, специалистами или индивидуальными предпринимателями, что свидетельствует о достаточно высоком социальном статусе аудитории. Половина читателей имеет высшее образование или ученую степень, более 2/3 являются семейными парами. 79,5% читателей имеет в собственности квартиру, 27,2% - загородный дом, коттедж, дачу. Автомобиль есть в семье почти 2/3 читателей, при этом в 70% есть автомобиль импортного производства.
Читатели «BLIZKO Ремонт» весьма прагматично относятся к изданию. 45% аудитории воспользовались советами, опубликованными в журнале, а 43% нашли необходимый товар и совершили покупку. Опрос показал высокий уровень лояльности читательской аудитории к журналу. Об этом говорит тот факт, что 2/3 опрошенных посоветуют «BLIZKO Ремонт» своим друзьям и знакомым, и 42% из тех, кто имел выбор (на стойке лежало, по крайней мере, два журнала) выбрали и взяли только журнал «BLIZKO Ремонт». Коэффициент читаемости журнала по данным исследования составляет 2,7. Таким образом, аудитория одного номера журнала составляет 40 500 человек (при тираже 15 000 экз).
Юлия Коноплева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге:
- Нам важно понимать, что читатели ценят в журнале. Это необходимо, что сделать издание максимально полезным для тех, кто делает ремонт. Опрос, проведенный Фондом «Социум», показал, что наши представления о том, что ценно для читателей, совпадают с реальностью. 46% аудитории оценивают «BLIZKO Ремонт» как самый полный, информативный и содержащий всю необходимую информацию для ремонта и строительства, а 54,9% читателей нравятся наглядное представление товаров и наличие в журнале дизайнерских решений. В результате мы получаем достаточно высокий коэффициент читаемости (в среднем 1 экземпляр журнала прочитывают 2,7 человек), а также солидный показатель конвертации рекламы - 43% читателей «BLIZKO Ремонт» совершают покупки по журналу. Мы можем объективно утверждать, что «BLIZKO Ремонт» эффективно решает сбытовые задачи рекламодателей.
|