|
|
|
Социальной рекламы в Челябинске станет больше |
21.09.2010 |
|
Такую задачу призвана исполнить городская целевая программа по организации размещения информационных материалов, утвержденная главой администрации Челябинска Сергеем Давыдовым, сообщает CHELSI.RU пресс-служба администрации. Количество социальной наружной рекламы увеличится, таким образом, челябинцы будут больше узнавать о проведении праздничных, социальных, культурных и спортивных мероприятий. Баннеры расскажут о том, куда можно сходить во время празднования Дня города или Нового года, поздравят женщин с 8 марта, а мужчин - с 23 февраля, пригласят на общегородской субботник или на Сабантуй. Безусловно, социальная реклама будет привлекать внимание горожан к важнейшим общественным проблемам, отразит значимые события культурной и спортивной жизни мегаполиса и в конечном итоге поддержит позитивный имидж столицы Южного Урала. В целом за три года реализации программы (до 2013 года) планируется направить на реализацию мероприятий программы более 14 миллионов из городского бюджета.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|