Серию рекламных шок-плакатов все-таки уберут с улиц столицы. И впредь такого рода реклама будет проходить предварительную оценку в ФАС.
Образ младенца, о спину которого тушат сигарету, недопустим, считает председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров. Создатели шокирующей рекламы убеждены в обратном
Владимир Макаров на круглом столе заявил, что изначально был против такой «социально безответственной рекламы», которая, якобы, направлена на пропаганду здорового образа жизни. На самом же деле шокирующие рекламные плакаты, развешанные по всей Москве, могут отрицательно сказаться на моральном состоянии беременных женщин и детей.
Поэтому столичные власти намерены отказаться от шокирующих изображений в пользу рекламы-пропаганды – на неё будут делать акцент в предстоящий Год спорта и здорового образа жизни.Разработчики же шок-рекламы, создавшие скандальные плакаты, считают, что только подобные образы действительно могут заставить людей если не бросить курить, то хотя бы не делать этого при детях.
Со своей стороны, замглавы управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Москве Александр Тархов подчеркнул, что в ФАС поступило огромное количество жалоб от москвичей на содержание данной рекламы. «Мы почти месяц отвечали на жалобы», - сказал он и посоветовал рекламщикам в будущем, при желании создать подобный шокирующий образ, предварительно обращаться к экспертам ФАС, сообщает агентство ЦАО-Информ.
Источник: www.kp.ru