Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бутылка колы за 25 миллионов

29.09.2010

На торги, посвященные современному искусству, аукционный дом Sotheby’s выставит работы ключевых авторов поп-арта. Эстимейт «Большой бутылки Coca-Cola» Энди Уорхола составляет 20—25 млн долл., «Айс-крим сода» Роя Лихтенштейна — 12—18 млн. Аукцион состоится в Нью-Йорке 9 ноября.

Работы Уорхола и Лихтенштейна созданы в начале 60-х, обе они — высказывание на тему потребительской культуры. «Большая бутылка Coca-Cola» — одна из четырех картин, выполненных художником в 1961—1962 годах. Уорхол был очарован этим образом, а также философией этого напитка, который доступен всем — от президента США до голливудских звезд и обычных потребителей. Кроме того, картина также демонстрирует отношение Уорхола к рекламе. «Большая бутылка Coca-Cola» участвовала в одной из первых выставок поп-арта в Америке — в Оклендском художественном музее в 1963 году. Первым ее покупателем была семья Хирш. Картина вновь была выставлена на аукционе в 1983 году, тогда ее и приобрел нынешний владелец.

Эстимейт работы — 20—25 млн долл. Произведения Уорхола пользуются спросом у коллекционеров. На майских торгах Christie’s его шелкография «Серебряная Лиз» была продана за 18,3 млн долл. В том же месяце автопортрет художника, который он написал незадолго до смерти, ушел на аукционе Sotheby’s за 32,6 млн. Самой дорогой его работой по-прежнему остается «Авария зеленой машины». Эта шелкография была продана за 71,7 млн долл. на торгах Christie’s в 2007 году.

Концептуальную работу «Айс-крим сода» Рой Лихтенштейн создал в 1962 году. Тогда же она была приобретена коллекционером, в чьем собрании и находилась до недавнего времени. Год спустя картина экспонировалась на выставке в Музее Гуггенхайма наряду с работами Джонса, Раушенберга и Уорхола. Специалисты Sotheby’s оценивают ее в 12—18 млн долл.

Источник: www.rbcdaily.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год