В Эстонии прошла интересная рекламная кампания в формате политической рекламы.
Компания Tallegg — признанный лидер среди птицеводческих предприятий Эстонии, провела кампанию, совпадающую по срокам с политической рекламой политиков на выборах в органы местного самоуправления Эстонии.
Делая покупку вы голосуете за определенного «котлетного» кандидата. |
Так как выборы — это важнейшее событие в жизни любой страны, творческая концепция рекламы котлет быстрого приготовления производства Tallegg была основана на стилизации коммерческой кампании под политическую.
На протяжении выборной кампании, на улицах Таллина вместе с обычной политической рекламой можно было видеть щиты Tallegg, стилизованные под политические.
В компании придумали 4-ех лидеров, чьи образы были основаны на реальных кандидатах и использовали их слоганы в искаженном виде. Вместо лиц политиков были размещены котлеты Tallegg, которые и рекламировались.
В это же время, наряду с настоящей политической рекламой на ТВ показывались юмористические теледебаты с котлетными политиками.
Еще одной интересной идей, было изменение упаковки котлет — на каждый из четырех сортов продаваемых котлет было нанесено по одному образу «политиков».
Соответственно, покупка упаковки котлет конкретного «политика» означала отдачу голоса покупателя за него. Между покупателями была начата SMS игра — предлагалось угадать, кто из «политиков» победит на выборах, другими словами — каких котлет купят больше всего. При этом в день настоящих выборов, были подведены итоги «выборов Tallegg» и счастливчик получил 100 тысяч крон.
Tallegg — Выборы Смотреть (1,9MB, MPG) |
Как и ожидалось, кампания вызвала большое внимание у жителей городов и получила освещение в местных СМИ.
Источник: AdMe.ru