Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало ненадлежащей рекламу водки Grey Goose в сентябрьском выпуске журнала Esquire. Об этом говорится в официальном пресс-релизе антимонопольной службы.
В сообщении поясняется, что в рекламе «демонстрировался процесс потребления алкогольной продукции, что запрещено законом». По словам замглавы Московского УФАС Александра Тархова, «цветные и красочные изображения в популярных журналах не должны пропагандировать потребление алкоголя и показывать негативный пример для граждан».
ФАС уже выдала ООО «Эс Би Си Медиа», правообладателю водочной рекламы, предписание прекратить ее распространение.
В июле текущего года ФАС уже предъявляла претензии к рекламе водки Grey Goose, размещенной в журнале Maxim, а также рекламе рома Bacardi Mojito, водок Absolut и Beluga и продукции ликероводочного завода «Хортица». Тогда недовольство антимонопольщиков вызвало отсутствие пометки «реклама» или «на правах рекламы», а также размещенного в журнале обязательного предупреждения о вреде алкогольной продукции.
Источник: lenta.ru