В Москве начала свою работу конференция Digital Branding, организованная Международной академией брэнда (МАБ). Под таким названием спряталась интернет-реклама, или, судя по программе мероприятия, интернет-маркетинг.
Так на конференции планируется обсудить вопросы продвижения крупного корпоративного бизнеса в Интернете. Причем различные моменты — на что стоит делать ставку при проведении интернет-активностей, чем цифровой маркетинг отличается от офлайнового. Стоит отметить, что значительную часть времени участники мероприятия намрены посвятить обсуждению возможностей социальных сетей для продвижения брэндов. И не только социальных сетей, но и виртуальных миров3D, игр3D т.п.
Помимо теоретических и умозрительных вопросов на Digital Branding планируется активно делиться опытом. В частности, о своих навыках по продвижению себя или своих услуг в Интернете намерены рассказать представители компаний «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Microsoft, «Тинькофф кредитные системы», Intel, Coca-Cola Export, Nokia Mobile Phones, Dell и ряд других. В намерения этих компаний входит рассказ об опыте использования Сети для своего продвижения, в том числе, социальных сетей.
Источник: www.bfm.ru