|
|
|
«Бегун» научился прогнозировать бюджеты рекламных кампаний |
28.10.2010 |
|
Сервис контекстной рекламы «Бегун» запустил медиапланер, прогнозирующий бюджеты текстовых рекламных кампаний. Новый3D инструмент позволяет клиентам сервиса оценить расходы на рекламу, как в результатах поиска, так и на партнерской сети «Бегуна».
Рекламодатели «Бегуна» получили возможность автоматически прогнозировать бюджеты текстовых рекламных кампаний на основе списка ключевых слов с учетом таргетингов. Для начала работы с медиапланером достаточно указать адрес рекламируемого сайта. Исходя из содержания ресурса, система подбирает ключевые слова, список которых можно отредактировать. Рекламодателю предлагается определить географию, время показа объявлений и источники посетителей. Медиапланер анализирует полученную информацию3D и рассчитывает месячный бюджет рекламной кампании. На основе готового медиаплана можно создать кампанию в «Бегуне».
Система формирует прогноз, анализируя статистику реальных рекламных кампаний со схожими параметрами (ключевыми словами и таргетингами) за предыдущий период. Однако на практике бюджет может отличаться от прогнозируемого, так как технология3D не позволяет предвидеть изменения конъюнктуры рынка, в том числе сезонность, и ряд других факторов.
Спрогнозировать бюджет рекламной кампании можно в интерфейсе рекламодателя во вкладке «Медиапланы».
Источник: www.cnews.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|