Международные аналитические агентства IAB Europe и TNS Infratest совместно с Google провели исследование среди интернет-пользователей 39 стран, включая Россию. Главной их целью было понять, каким именно образом потребители в разных странах мира используют Интернет для поиска и приобретения разных товаров.
Участникам опроса было задано более 100 вопросов по различным товарам.
Выяснилось, что наши соотечественники, в отличие от европейцев и японцев, в большинстве своем предпочитают выбирать товары с помощью Сети, а уже затем лично ехать в магазин.
Также экперты установили, что россияне отличаются от остального мира подходом к поиску товара.
Если европейцы обсуждают будущую покупку в социальных сетях, то россияне предпочитают анализировать данные поисковых систем, сайтов производителей и классические форумы. Дело в том, говорят эксперты, что в нашей стране социальные сети пока слишком часто используются как инструмент рекламы.
Источник: www.metronews.ru