"Фотожабы" на тему рекламы СКБ-банка с участием народного артиста Сергея Гармаша и председателя правления банка Владимира Пухова, одетых в майки-алкоголички, появились на форумах банкиров и дизайнеров, а также в блогах.
Первые народные версии рекламы СКБ-банка с участием Пухова появились в интернете сразу, как только банкир согласился на съемку, отмечает журнал "Деловой квартал".
Как сообщалось, летом 2009 года Сергей Гармаш стал "лицом" СКБ-банка, а спустя полгода обратился в Арбитражный суд Свердловской области с иском к банку и изготовителю рекламы, в котором обвинил компании в нарушении условий договора - используемые фотографии с актером согласованы не были, несмотря на то, что это было обязательным условием. Но в областном и апелляционном судах иск был отклонен.
Гармаш предложил главе СКБ-банка Владимиру Пухову надеть майку-алкоголичку и появиться в рекламе рядом с собой. В конце октября на официальном портале банка было опубликовано открытое письмо к Сергею Гармашу, в котором он согласился сняться в рекламе, а уже через пару дней появился на щитах.
Наблюдатели посчитали весь этот конфликт инсценировкой, разыгранной самим банком. Правда, Владимир Пухов в интервью "Деловому кварталу" предпочел называть возможное элементарное надувательство аудитории "Главной мистификацией года". Стремительное появление "фотожаб" (достаточно лояльных к главному герою, и более того - фактически рекламирующих услуги банка) также может свидетельствовать о том, что СКБ-банк продолжает свою пиар-аферу.
Источник: www.upmonitor.ru