Сегодня стало известно о возбуждении Управлением ФАС по Свердловской области административного дела по факту размещения ненадлежащей рекламы Клубного дома «Родина» (застройщик - ООО «Интекс»).
Напомним, речь идет о маркетинговой акции при продаже квартир, суть которой состоит в том, что при покупке квартиры в Клубном доме «Родина» семья получала скидку за ребенка — 100 тыс. рублей. Реклама сопровождалась слоганом: «Продаем родину. Платим за детей. 60 тысяч/метр Родины. 100 тысяч/ребенок».
Дело по признакам нарушения ФЗ «О рекламе» было возбуждено УФАС в связи с подачей заявления от физического лица.
Как ранее сообщалось в СМИ, разработчиком рекламной кампании является агентство коммуникаций Red Pepper. Сегодня же был распространен и комментарий руководителя Red Pepper Даниила Голованова, который заявил, что в случае запрета на рекламу, убытки компании могут составить до 100 тыс. рублей (при этом, согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, сумма штрафа за размещение ненадлежащей рекламы может составить до 500 тыс. рублей).
«Рекламная кампания для нашего клиента был запущена в октябре. Слоган на рекламных щитах сопровождался его расшифровкой», - отметил он.
Однако, как выяснилось, в качестве рекламодателя в определении антимонопольного ведомства фигурирует не Red Pepper, а екатеринбургское агентство «Штольцман и Кац» (ООО). Такую информацию предоставил ведомству рекламораспространитель – ООО «Рекламная фирма «Акцент».
Как сообщил директор ООО «Штольцман и Кац» Андрей Рубан, в настоящее время юристы агентства разбираются с решением данной ситуации.
Дата рассмотрения дела в настоящее время еще не назначена.
Источник: www.uralweb.ru