|
|
|
«Абрау-Дюрсо» представил премиум-рекламу своего шампанского |
12.11.2010 |
|
Рекламу для производителя шампанского «Абрау-Дюрсо Премиум» вскоре можно будет в различных изданиях, таких как Гастроном, GQ, Коммерсантъ-weekend, Сноб. Слоган новой кампании – «Еще один лучший день в моей жизни».
Кампания призывает находить поводы для праздников среди повседневности, видеть в привычном необычное. «Абрау-Дюрсо» словно бы дает мастер-класс о том, как обнаружить в жизни счастливые моменты.
Как считают представители компании, информативная составляющая данного рекламного сообщения представляет аудитории не просто информацию о шампанском, но и раскрывает перед ней основные критерии оценки вина, посвящая потребителей во все тонкости.
Источник: 24company.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|