|
|
|
Которые тут рекламные? |
26.11.2010 |
|
НОВУЮ концепцию рекламного оформления города в пределах Садового кольца рассмотрел Общественный градостроительный совет столицы.
Рекламные баннеры уже всем надоели, – сформулировал общее мнение депутат Мосгордумы Михаил Москвин-Тарханов.
Как известно, мэр столицы Сергей Собянин на заседании правительства поддержал предложение главного архитектора города Александра Кузьмина о введении моратория на заключение новых контрактов с рекламодателями до конца 2012 года. С центральных магистралей убраны перетяжки. Идет демонтаж строительных сеток, повешенных с единственной целью – разместить на них рекламные баннеры.
Мы ставим задачу на 30 процентов сократить количество рекламы в центре, – сказал Кузьмин на Совете. – В пределах Садового планируем отказаться от крупногабаритных рекламных конструкций – билбордов размерами 3 на 6 метров и от видеоэкранов, отвлекающих водителей за рулем. Эти экраны выросли до размеров приусадебного участка.
По словам главного архитектора, нельзя допускать, чтобы реклама закрывала объекты архитектурного наследия, их видовые зоны и скульптурные композиции. Она должна переместиться на небольшие поверхности – малые архитектурные формы, городскую мебель, тумбы и остановки общественного транспорта.
На этот счет уже есть необходимые разработки. Комплекты мебели «Русский модерн» будут устанавливаться в районах, застроенных зданиями XIX века, «Классик» – среди сталинских ансамблей, «Современный стиль» – на новых проспектах. Тем не менее первый заместитель мэра Владимир Ресин, который вел Общественный совет, поручил Александру Кузьмину подготовить дополнительную документальную базу по вопросу, чтобы не получилось как с торговыми палатками, которые без разбору снесли сгоряча.
В итоге было принято решение доработать Концепцию размещения рекламы в пределах Садового кольца и вновь рассмотреть ее в начале следующего года.
www.vmdaily.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|