В октябре в Екатеринбурге Агентством Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” была проведена акция по выводу на рынок нового продукта – многослойных шоколадных конфет торговой марки «Сказочная страна» кондитерской фабрики «Ламзурь» (г. Саранск).
В городских магазинах и супермаркетах потребителям были представлены новинки кондитерского рынка, не имеющих аналогов в России по своим вкусовым качествам и ассортименту: многослойные шоколадные конфеты, изготовленные на новейшем европейском оборудовании, в создании которого принимали участие мировые лидеры производства для пищевой промышленности. Незабываемый и волшебный вкус этих конфет нашел свое отражение в названии «Сказочная страна».
Под новой торговой маркой «Сказочная страна» на прилавках магазинов появились различные виды шоколадных конфет для любителей сладкого.
Промо-girls “AGN-GROUP” в брэндированных футболках осуществлял сэмплинг: потребители с удовольствием вкушали конфеты с романтическим названием "Магия двух", в которой два слоя нежной сливочной помады с разными вкусами расположены параллельно друг другу, и «Сладкие сундучки» - внутри их нежной сливочной основы находится начинка с натуральными соками. Затем каждый желающий мог оценить загадочность "Обыкновенной тайны" в помаде с добавлением орехов, придающим своим вкусом и ароматом незабываемый и таинственный вкус, и волшебство мягкой карамели со слоем неповторимой сливочной или шоколадной помады, которая прячется в "Волшебнике Тоффи".
“Нам удалось познакомить покупателей с новым продуктом и стимулировать их к пробной покупке, а также создать положительный имидж кондитерской фабрики в глазах потребителей”, - отметила менеджер проекта “AGN-GROUP” Елена Абакумова.
По словам организаторов акции, “продажи за период акции по торговой марке «Сказочная страна» возросли более чем в семь раз”.
Информация PR-Агентства "Ньютон"