Бразильское агентство Artplan слетало в промозглую Европу, чтобы дать почувствовать европейцам тепло Бразилии.
Совет по туризму Бразилии Embratur сильно обеспокоен результатами исследований, согласно которым лишь 20% туристов, ежегодно посещающих страну, «где много-много диких обезьян», являются гражданами европейских государств. С целью увеличения потока гостей из Европы, агентство Artplan решило согреть замерзших жителей европейских городов, прочно увязав тепло с Бразилией.
В ситилайтах автобусных остановок были размещены постеры с бразильскими пейзажами и ярким солнцем. За солнцем были установлены инфракрасные обогреватели и, таким образом, эта реклама действительно грела тех, кто ждет свой автобус.
Кампания стартовала 1 января 2011 года в Милане и прошла в нескольких крупнейших городах Европы. По результатам кампании рост запросов «Бразилия» в поисковых системах составил 320%, а рост числа покупок билетов в Бразилию - 36%.
mmr.net.ua