Сразу несколько интернет-компаний анонсировали открытые семинары для новичков. Участники данных мероприятий смогут получить базовую информацию по различными направлениям интернет-маркетинга (SEO, контекстная реклама, email-маркетинг), а также общие сведения по созданию и размещению сайтов в Интернете. Все семинары бесплатны, но требуют предварительной регистрации.
В Москве 19 февраля представители системы продвижения сайтов MegaIndex и сотрудники обучающего центра SeoMoscow будут 4 часа рассказывать о поисковой оптимизации всем, кто самостоятельно продвигает сайты или хочет научиться этому. Программа мероприятия состоит из 5 этапов: выбор стратегии продвижения, работа с внутренними/внешними/пользовательскими факторами и заключительный "круглый стол". Докладчики: Леонид Гроховский, аналитик MegaIndex; Виктор Нагайцев, руководитель ПерфектСЕО; Николай Хиврин, генеральный директор MegaIndex и ALTWeb Group.
В Санкт-Петербурге 18 февраля пройдет комплексный семинар "Создание и продвижение сайта коммерческой компании в Интернете. Выбор подрядчиков, инструменты и анализ эффективности". Участникам обещают: эффективные и полезные советы по контекстной рекламе от агентства eLama.ru, секреты SEO и способы оценки эффективности коммерческого интернет-проекта от компании Trinet, подробную информацию о системе управления сайтом от "1С-Битрикс", глубокое погружение в хостинг и доменные имена от RU-CENTER и обзор преимуществ email-маркетинга от Subcribe.ru. В дополнение к оффлайновому семинару проводится открытая онлайн-трансляция, которая начнется 18 февраля в 10:30 на сайте Trinet.
24 февраля в Петебурге пройдет День контекстной рекламы. Докладчики обещают поделиться практическими советами по повышению эффективности контекстной рекламы, которые оценят рекламодатели, самостоятельно работающие с "контекстом". В списке докладчиков этого мероприятия: представители компаний "Яндекс", "Бегун", eLama.ru и RuContext.
www.oborot.ru