|
|
|
Социальная реклама ушла из топ-3 |
09.02.2011 |
|
Компания TNS Media Intelligence оценила объемы рекламы, размещенной компаниями, входящими по итогам 2010 года в топ 20 рекламодателей в различных СМИ. Самые большие изменения произошли в сегменте наружной рекламы - здесь полностью сменилась тройка лидеров.
В 2010 году в нее вошли компании «Алькор и К», Nestle и Metro Group. Лидер 2009 года - Правительство Москвы - теперь занимает лишь 15 позицию. Компания Sun Inbev, занимавшая второе место в 2009 году, по итогам прошлого года переместилась на 16 позицию, а Государственная Третьяковская галерея, замыкавшая тройку лидеров в 2009 году, не вошла даже в топ-20 рекламодателей по итогам 2010 года. Сегмент рекламы на наружных носителях в этом году рос в основном благодаря коммерческим компаниям, что свидетельствует о восстановлении этого сектора рынка рекламы.
В целом, констатируют эксперты TNS Media Intelligence, наблюдается постепенное восстановление рынка после кризисного периода. Также можно отметить возвращение рекламных объемов по ведущим товарным категориям на всех носителях. В течение 2010 года на рынке продолжали появляться новые рекламодатели, что должно позитивно отразиться на развитии медиа-сегментов и в 2011 году.
www.rbcdaily.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|