Согласно данным компании, общие затраты на рекламу превысят отметку в 200 миллионов долларов. В прошлом году рекламный рынок принес около $172 млн., таким образом, показав рост примерно на 15% по сравнению с предыдущим, 2009 годом, констатируют представители «Jokey», ссылаясь на исследовательские данные компании «Видео Интернешнл Казахстан».
Одним из самых интересных моментов первого полугодия станет резкое увеличение заказов на изготовление и размещение наружной рекламы, уверен ведущий специалист «Jokey» Виктор Богуш. Уже сейчас в Алматы ощущается нехватка мест на рекламных щитах. Операторы устанавливают динамичные роллеры, что дает возможность прокручивания рекламы нескольких компаний на одном стационаре.
Активный рост так называемой «наружки» объясним. Наружная реклама – это своего рода медиа, самоцелью которого является собственно реклама – в отличие от полноценных СМИ.
Если с помощью наружной рекламы (билборды, вывески, лайтбоксы) решаются только локальные задачи, то вкупе с другими средствами воздействия на потребителей "наружка" очень эффективна. В условиях, когда наиболее активными потребителями рекламы является молодежь, которая уделяет небольшое количество времени и внимания просмотру телевизионных программ, все реже читает прессу, эффективно воздействовать на аудиторию помогает именно уличная реклама и отчасти Интернет.
news.gazeta.kz