В ролике появились модели Джесси Гурунатан и Рени Йоханник, а также простые люди, попавшие в объектив камеры в то время, когда они засматривались на моделей (а точнее на пятые точки Джесси и Рене), облаченные в джинсы известной марки. Отличный маркетинговый ход, придуманный рекламным агентством BBDO-Новая Зеландия, обеспечил ролику Levi's два с половиной миллиона просмотров за первые три дня. Компания Levi's не в первый раз использует вирусную рекламу для своих кампаний. Летом этого года они успешно запустили ролик «Парень на прогулке по Америке». Герой этого видео так же был одет в джинсы Levi's. «Учитывая нашу заинтересованность в расширении возможностей с помощью молодых дизайнеров и поощрение самых разнообразных идей для продвижения бренда, мы согласились, чтобы в BBDO создали этот проект», – поделился представитель Levi's.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...