Twitter ищет новые пути монетизации с помощью внедрения рекламы в свой сервис и готовит рекламодателей к встрече с негодующим пользователем.
К концу марта Twitter планирует запустить рекламу в пользовательский поток твитов. Запуск подобного рода проектов – очень ответственный шаг со стороны компании, которая честно предупредила рекламодателей о том, что с большой долей вероятности пользователи не оценят новой инициативы. «Реклама в Twitter – это что-то новое, а пользователи не любят изменения».
Вооружившись PowerPoint и программным обеспечением для вебинаров, Twitter решил провести «курс молодого бойца» для компаний, отважившихся работать в новом пространстве, и обучить их правильно подать свой продукт в так называемых «рекламных твитах». Разработчики социальной сети не поленились и составили очень подробный план, особый интерес в котором привлекает один из последних пунктов, где рекламодателей честно предупреждают о том, что пользователи будут их ненавидеть.
Торговый представитель Twitter говорит: «Последнее, о чем я хочу сказать, это о том, что надо быть готовым к отрицательной ответной реакции со стороны пользователей. В психологии людей заложено то, что мы не склонны доверять всему новому, особенно тому, что связано с рекламой». Для того, чтобы избежать праведного гнева пользователей, компания предлагает рекламодателям быть креативнее, забавнее и актуальнее, а также вставлять в «рекламные твиты» ссылки на музыку и видео.
Честно говоря, опасения компания не так уж беспочвенны. Но вне зависимости от того, что могут почувствовать пользователи, начав натыкаться на «рекламные твиты» в своей ленте, компания не отступит от намеченного плана. К тому же представители Twitter призывают рекламодателей задуматься о внесении коррективов в свою рекламу, если они будут получать много отрицательных отзывов. В конце концов, одним из основных плюсов Twitter является моментальная реакция со стороны аудитории, а плохо это или хорошо для рекламы внутри платформы, покажет время.
marketing.by