С учетом широкой популярности таких видеосайтов, как YouTube и Hulu, неудивительно, что за последние четыре года количество размещенных онлайн видео выросло шестикратно.Также увеличилось и количество сопровождающей их рекламы.
Однако, по прогнозам, темп роста количества онлайн видео в ближайшие годы должен опередить рост продаж рекламы, отмечается в недавней презентации Дэна Пича (Dan Piech) из comScore. Одна из причин в том, что во время онлайн видеороликов показывается мало рекламы.
За 2006-2010 гг. количество просмотров видео онлайн выросло на 600%, в то время как за тот же период расходы на сопутствующую рекламу увеличились только на 344%. Это означает, что рекламная ценность этих видео фактически упала за четыре года с 0,7 цента за видео в 2006 г. до 0,4 цента в 2010 г.
Согласно презентации Пича, представленной на конференции OMMA Video в Сан-Франциско, к 2015 г. объем средств, выделяемых на видеорекламу онлайн, будет равняться $5,2 млрд, по сравнению с $1,97 млрд, которые предположительно будут потрачены в 2011 г. Однако в этот период рост числа просмотров видео онлайн продолжит опережать рост расходов на рекламу. Как показано в презентации, одна из возможных причин разрыва состоит в том, что зрители онлайн видео имеют возможность увидеть не так уж много рекламы.
Всего зрители онлайн видео тратят на просмотр контента 98,4% и только 1,6% на рекламу. Для сравнения, 75% времени телезрители тратят на просмотр программ, а остальные 25% составляет реклама.
Для различных сайтов объемы просмотра рекламы различаются, но не сильно, показывает презентация Пича. На развлекательных вебсайтах соотношение контента и рекламы составляет 94,7%/5,3%, а на сайтах с премиальным контентом – 91,5%/8,5%.
rough-polished.com
|