|
|
|
Mail.ru Group обогнал "Яндекс" по скорости роста доходов от рекламы |
28.02.2011 |
|
Вчера холдинг Mail.ru Group опубликовал свои финансовые успехи за 2010 год. Вся его выручка составила $324 млн, на рекламе при этом удалось заработать $124 млн, что на 63.4% больше, чем в 2009 году. Как пишут "Ведомости", больше всего принесла Mail.ru Group медийная реклама ($91.2 млн, +56%), но зато контекстная реклама продемонстрировала лучшую динамику роста ($32.9 млн, +87%). Интересно, что рост рекламных доходов связан не только с ростом всего рекламного рынка, но и с личными заслугами холдинга. Похоже, Mail.ru Group опередил по темпам роста и весь рынок, и своего главного конкурента "Яндекс".
К слову, вся выручка компании "Яндекс", которую не так давно записали в 50 самых инновационных в мире, выросла не так сильно, только на 40%, составив 12.5 млрд рублей. Какая именно доля в структуре доходов приходится на рекламу, сказать наверняка нельзя, но только на контекстную рекламу по словам ее сотрудников выпадает 88% (11 млрд рублей, что примерно равно $379 млн).
news.techlabs.by
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|