Британская телевещательная компания BSkyB планирует через два года запустить в эфир таргетированную рекламу. Как пишет The Daily Telegraph, таким образом вещатель собирается сократить разрыв между телевидением и интернетом, где рекламодателям легче запустить "адресную" рекламу.
Компания планирует использовать так называемую схему AdSmart, которая позволит хранить в памяти спутникового ресивера Sky+HD рекламные ролики. Реклама будет каждый раз транслироваться в прямом эфире, что позволит избежать стандартного контента рекламных блоков. Длительность рекламных пауз останется прежней.
Компания планирует собирать данные о предпочтениях телезрителей, информацию об их местожительстве и другие сведения. Предполагается, что подобная схема позволит сделать рекламу более таргетированной, а рекламодателям избежать ненужных трат. Как отмечает издание, сейчас около половины рекламных бюджетов расходуются неэффективно.
Аналогичный сервис собирается запустить американская спутниковая вещательная компания DirecTV. Ранее сообщалось, что сервис будет обрабатывать данные с телеприставок для приема спутниковых передач, что позволит более чем в 10 миллионах домах показывать "адресную" рекламу. Сервис начнет функционировать в августе или сентябре 2011 года.
www.lenta.ru