|
|
|
«Бегун» начал показывать видео в контексте |
22.03.2011 |
|
Сервис контекстной рекламы «Бегун» представил новый рекламный видеоформат, предназначенный для показа на видеопорталах. До сих пор «Бегун» показывал на видеохостингах только текстовую и баннерную рекламу.
По мнению специалистов компании, видеоформат позволяет увеличить время рекламного контакта и повысить его качество. Рекламодатель получает все преимущества видеорекламы при узкой направленности на целевую аудиторию, характерной для контекста. Как следствие, видеореклама имеет высокий CTR: не опускается ниже 5%, по данным RuTube.
Компания также обновила и существующие продукты для монетизации видеопорталов. Клиенты «Бегуна» получили возможность нацеливать рекламу в видео на пользователей с определенными интересами. Теперь рекламодатель может в интерфейсе указать одну или несколько тематик видеороликов («Новости», «Спорт», «Развлечения, досуг», «Бизнес, финансы» и другие), в которых будет показана его реклама. Традиционные бесплатные таргетинги – по времени, бюджету, географии и частоте показа – теперь распространяются на все форматы рекламы в видео. Все таргетинги в «Бегуне» предоставляются бесплатно.
marketing.by
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|