Американское агентство Goodby Silverstein & Partners сняло мультяшный ролик для французского фонда борьбы со СПИДом AIDES.
Вирусный ролик рассказывает историю кота Сматли (Smutley), беззаботного, веселого и крайне сексуально невоздержанного: он вступает в половые отношения со всеми животными, попадающимися ему по пути.
Кампания «'Protect Yourself»/«Защити себя» призывает пользоваться презервативами. Слоган: У него 9 жизней, а у тебя нет.
В течение пяти лет фонд AIDES сотрудничал с креативным агентством TBWA\Paris, выдавая смелый креатив под грифом NSFW . Созданием мультяшных историй о невоздержанных в отношениях людях руководил креативный директор TBWA\Paris Эрик Ферфрухен (Erik Vervroegen), сделавший агентство одним из самых ярких в Европе.
В августе 2009 года бельгиец Эрик Ферфрухен покинул TBWA\Paris и переехал в Штаты, приняв педложение Goodby, Silverstein & Partners стать креативным директором этого супер-агентства. С его уходом из TBWA\Paris реклама Фонда AIDES изменилась до неузнаваемости: после истории одинокого пениса рекламная кампания AIDES 2010 года , рассказывающая о жизни молодого человека, которую он мог бы прожить, если бы в 20 лет не заразился ВИЧ, выглядела ужасно скучной и банальной. Что, вероятно, и посужило причиной того, что вслед за Эриком Ферфрухеном к Goodby, Silverstein & Partners ушел и клиент.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...