Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

158 миллионов рублей из пенсионного фонда на рекламу

23.03.2011
Пенсионный фонд РФ разместил на сайте госзакупок заказы на проведение информационной кампании. Размещение материалов фонда в российских СМИ оценивается в 158,3 миллиона рублей. Первый лот – «Оказание услуг по информированию граждан об основных положениях пенсионного законодательства Российской Федерации и услугах ПФР, предоставляемых гражданам». Стартовая цена составляет 49,8 миллиона рублей. За эту сумму заказчик хочет видеть информационные модули ПФР в федеральных печатных изданиях и телегидах «Комсомольская правда» (ежедневный и еженедельный выпуски), «Аргументы и факты», «Московский комсомолец», «Известия», «Российская газета - Неделя», «Антенна-Телесемь», «Труд 7», «Теленеделя», «ТВ7», а также в 97 региональных печатных изданиях. То есть никаких альтернативных вариантов заказчик не предлагает. Вместо того, чтобы указать характеристики издания, в том числе аудиторию, тираж, распространение и направленность издания, дается список конкретных СМИ. За информационно-разъяснительную кампанию на радиостанциях Пенсионный фонд готов заплатить 70 миллионов рублей. Исполнитель должен разместить аудиоролики и специализированные тематические передачи о ПФР на семнадцати радиостанциях. Список также прилагается: «Авторадио», «Европа плюс», «Дорожное радио», «Маяк», «Радио России», «Радио Шансон», «Эхо Москвы», «Юмор FM», «Наше радио», «LOVE радио», «Радио Дача», «Коммерсант ФМ», «Бизнес ФМ», «ENERGY», «Милицейская волна» (или в случае переименования «Полицейская волна»), «Ретро FM», «Серебряный дождь». Двенадцать аудиороликов должны освещать пенсионное и социальное обеспечение населения, разъяснять положения пенсионного законодательства, услуги ПФР, в том числе государственное софинансирование и материнский капитал.
За нарушение по каждому отдельному факту предусмотрены штрафные санкции в размере 1% от стоимости контракта, что составляет 700 тысяч рублей за каждый случай. Как отмечают блоггеры, задание достаточно непростое, поэтому исполнитель госконтракта должен быть смелым, чтобы согласиться на такие условия. Закрепить важность Пенсионного фонда в умах россиян предполагается с помощью информационных материалов в общественных местах. Третий лот стоимостью 38,5 миллиона рублей подразумевает кампанию в вагонах метро, пригородных электричках, высших и средних учебных заведениях по всей стране, на остановочных павильонах наземного транспорта Москвы. В метро это будут стикеры (самые большие – для Санкт-Петербурга, самые маленькие – для Москвы), в учебных заведениях и на остановках – плакаты. Штрафные санкции за некачественную печать и прочие промахи составляют 2% по каждому отдельному факту несоответствия. Пенсионный фонд РФ и до этого отличался масштабностью PR-кампаний. Так, в конце прошлого года он развернул бурную пропаганду государственного софинансирования пенсии. Реклама, призывающая активнее вкладывать в свое пенсионное будущее, в изобилии появилась в транспорте, на улицах и ТВ. При этом не только независимые эксперты, но и профильное министерство дружно говорят о неэффективности программы и необходимости ее свернуть.

smi2.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год