17 марта 2011 года прошел бизнес-практикум журнала «BLIZKO Ремонт» на тему «Покупатели и продавцы: предпочтения, ожидания, рекламные сообщения, продающие моменты на рынке оконных конструкций». Его посетило 30 представителей крупных оконных компаний Екатеринбурга, среди которых WOWMOM, Арсенал-А, Панорама, Стеклодом и др.
Соорганизатором мероприятия выступил «Центр бизнес образования». В рамках практикума прошел тренинг по клиентоориентированности с участием бизнес-тренера Дмитрия Шкарина. На тренинге были рассмотрены такие вопросы, как: определение уровней качества обслуживания, построение модели отношений с клиентом, матрица формирования лояльности покупателя и др. Также на бизнес-практикуме были проанализированы потребительское поведение и рекламная активность, разобраны рекламные сообщения и макеты.
Участники бизнес-практикума получили актуальную информацию.
Ульяна Мейснер, маркетолог, специалист по рекламе компании «Панорама»:
«Вся информация, полученная на мероприятии, оказалась для меня полезной. Бизнес-тренер раскрыл актуальные для нашей деятельности вопросы. Также мы получили интересную аналитику и разобрали рекламные макеты. Я рада, что присутствовала на этом бизнес-практикуме».
В 2011 г. журнал «BLIZKO Ремонт» запланировал серию бизнес-практикумов для рекламодателей с участием ведущих бизнес-тренеров Екатеринбурга. Прошедшее мероприятие стало первым в этой серии.
Следующий бизнес-практикум пройдет 31 марта и будет интересен представителям рынка натяжных потолков. На практикуме будут рассмотрены вопросы эффективности бизнеса и показатели его конкурентоспособности.