Британское агентство BrandFinance составило очередной список 500 самых дорогих брендов планеты. Самой большой неожиданностью списка 2011 года стало впервые за всю пятилетнюю историю его существования отсутствие в первой десятке Coca-Cola. С почетного 3 места в прошлом году она скатилась на 16-е!
Впрочем, поклонники «кока-колы» могут считать, что их любимому бренду еще повезло. Нефтяной гигант BP, понесший на аварии в Мексиканском заливе убытки в сумме 3,4 миллиардов долларов, «рухнул» и вовсе на 53 позиции.
Из новичков обращает на себя внимание первое появление в списке социальной сети Facebook, сходу занявшей 285 место.
Что касается первых строк списка, то там с явным преимуществом лидируют Google (44,3 млрд. долларов – 2011 и 36,2 млрд. долларов – 2010) и Microsoft (42,8 млрд. долларов – 2011 и 33,6 млрд. долларов – 2010). На третьем месте крупнейшая ритейловая сеть Walmart (36,2 млрд. долларов – 2011 и 41,4 млрд. долларов – 2010), потерявшая из-за кризиса первую строку.
kp.ru