Австралийская Комиссия по дорожным авариям (Transport Accident Commission, TAC) запустила кампанию о необходимости подушек безопасности.
Похоже прошлогодний успех английского ролика «Embrace Life» (13.5 млн просмотров на YouTube) ничего не изменил в категории социальной рекламы о безопасном вождении, преимущественно предпочитающей тактику шока и ужаса.
TAC Victoria, уже 20 лет известная своими впечатляющим и шокирующим эмоциональным роликам от агентства Grey Melbourne, сняла новый ролик о том, что может произойти, если ваша машина не оборудована подушками безопасности.
Героиней спота стала женщина, которая до аварии ничего не знала о боковых подушках безопасности, так называемых шторках. В результате аварии она получила серьезное повреждение головного мозга и ухудшение речи.
За 20 лет активной социальной деятельности Комиссии по ДТП было снято множество роликов, пробирающих до мурашек. Самые лучшие из них собраны в пятиминутной ретроспективе кампаний прошедших лет . Саундтреком в ролике звучит волнующая песня известной американской рок группы R.E.M «Everybody Hurts», слова которой приобретают скрытый ироничный смысл, сопровождая кровавый сцены автомобильных аварий: «Иногда всем бывает больно, и все плачут иногда. Держись. Ты не одинок».
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...