Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Шокирующая реклама о шторках безопасности

24.03.2011
Австралийская Комиссия по дорожным авариям (Transport Accident Commission, TAC) запустила кампанию о необходимости подушек безопасности.
Похоже прошлогодний успех английского ролика «Embrace Life» (13.5 млн просмотров на YouTube) ничего не изменил в категории социальной рекламы о безопасном вождении, преимущественно предпочитающей тактику шока и ужаса.
TAC Victoria, уже 20 лет известная своими впечатляющим и шокирующим эмоциональным роликам от агентства Grey Melbourne, сняла новый ролик о том, что может произойти, если ваша машина не оборудована подушками безопасности.
Героиней спота стала женщина, которая до аварии ничего не знала о боковых подушках безопасности, так называемых шторках. В результате аварии она получила серьезное повреждение головного мозга и ухудшение речи.

За 20 лет активной социальной деятельности Комиссии по ДТП было снято множество роликов, пробирающих до мурашек. Самые лучшие из них собраны в пятиминутной ретроспективе кампаний прошедших лет . Саундтреком в ролике звучит волнующая песня известной американской рок группы R.E.M «Everybody Hurts», слова которой приобретают скрытый ироничный смысл, сопровождая кровавый сцены автомобильных аварий: «Иногда всем бывает больно, и все плачут иногда. Держись. Ты не одинок».
www.adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год