Власти Москвы определили четыре этапа ликвидации незаконной наружной рекламы в 2011 году - в центре, в пределах Третьего транспортного кольца, Московской кольцевой автодороги и за пределами МКАД, следует из проекта постановления, опубликованного на сайте столичного департамента СМИ и рекламы.
Борьба с незаконной рекламой в столице продолжается несколько лет. До 1 августа 2011 года городские власти планируют разработать Концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации в Москве, а в 2012 году утвердить схемы ее размещения в пределах Садового кольца и за его границами. Предполагается, что с улиц города исчезнут рекламные транспаранты-перетяжки, реклама на строительных сетках, а объем рекламы в целом сократится не менее чем на 20%.
Согласно документу, первый этап предусматривает проведение инвентаризации объектов наружной рекламы и информации в пределах Садового кольца Москвы и выдачу предписаний о демонтаже незаконных объектов. На втором этапе планируется провести аналогичные мероприятия в пределах ТТК, на третьем этапе - в пределах МКАД, и четвертый этап - за пределами МКАД.
Эти работы, как отмечается в материалах, необходимо провести до конца текущего года.
Ранее в правительстве столицы не раз заявляли, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы. Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин заявил о необходимости ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года, в центре города начался демонтаж незаконно размещенной рекламы.
www.rian.ru