RB запустила глобальную кампанию по найму выпускников ВУЗов.
Производитель бытовой химии и лекарств компания Reckitt Benckiser запустила масштабный проект по найму выпускников ВУЗов и специалистов с небольшим трудовым стажем.
RB заявила, что цель проекта заключается в привлечении новых кадров и свежих идей, однако в кампании обыгрывается и потребительский маркетинг - в студенческих кампусах и рядом с университетами будут распространяться листовки и плакаты с забавными посланиями от ключевых брендов компании: Durex, Vanish, Clearasil, Veet и др.
Так, на плакатах с "рекламой" Durex будет красоваться надпись "Стимулируй свою карьеру", а на плакатах с пятновыводителем Vanish - "Долой скучную работу"/Vanish boring jobs/.
Помимо наружной рекламы и раздачи пробников с листовками, RB развернет интерактивную деятельность в цифровой и мобильной среде: потребителям предлагается поучаствовать в игре на страничке "poweRBrands" в Facebook, а также отсканировать QR-коды для мобильного доступа к вебсайту кампании.
RB планирует искать будущих сотрудников в Великобритании, США, Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Индии, Италии, Пакистане и России.
www.sostav.ru