Интернет-гигант дополнил линейку рекламных сервисов видеорекламой.
Google запустил новый рекламный сервис Media Ads, ключевым форматом которого стала видеореклама. Данная реклама будет отображаться под строкой поиска в виде иконок с кнопкой "play", кликнув на которые можно развернуть медиаплеер поверх страницы с результатами поиска, не переходя на сторонний сайт для просмотра видео.
Данный рекламный формат не предполагает выбора и оплаты ключевых слов, так как в Media Ads установлен фиксированный тариф на клики. При введении запроса в строку поиска, поисковый механизм Google определяет его соотнесенность с рекламой по названию или вариантам названия, а затем отображает рекламу в формате Media Ad под строкой поиска поверх поисковых результатов.
Видео в Media Ad проигрывается посредством нового медиаплеера Lightbox. Когда пользователь кликает на рекламу, видео разворачивается и перемещается в центр экрана, затемняя фоновую страницу с результатами поиска.
Изначально данный формат создавался для продвижения фильмов, так как по данным исследований Google, в большинстве случаев при поиске по названию фильма, пользователи просматривают трейлеры. Со временем Google планирует запустить Media Ads для других сегментов рынка, ориентированных на видео.
Новый формат был представлен на конференции Search Engine Strategies. Google заявил, что около 10% всей рекламы выходит в одном из форматов, запущенных корпорацией в течение последних 15 месяцев.
www.sostav.ru