Екатеринбургский глянцевый журнал «Happy» объявил о старте продаж рекламы в своем приложении для iPad. На специально организованной для этого презентации представители журнала рассказали рекламодателям и коллегам о том, какие возможности предлагает новый формат глянца. В iPad-версии рекламодатели могут не просто публиковать классические принты, но и добавлять в них анимацию, трехмерные модели, QR-коды, геосоциальные сервисы и т.п. цифровые «прибамбасы», позволяющие сделать рекламу товаров более наглядной и привлекательной.
Кроме того, аудитория пользователей iPad – это люди заведомо образованные и с хорошими доходами, что делает их внимание более ценным для рекламодателей.
Екатеринбургский журнал «Happy» стал одним из первых отечественных журналов, кто создал полноценное приложение для iPad. Благодаря этому журнал долгое время держался на первых местах в чартах фирменного магазина AppStore, его скачало порядка 20 тысяч пользователей, большая часть из них проживает в России. В редакции «Happy» особенно гордятся тем, что электронный журнал почти ни в чем не повторяет бумажную версию – в нем собственный уникальный контент.
«Happy» для iPad уже продал рекламные блоки в предыдущих iPad-номерах – компаниям «L`Oreal», «Limerance» и «Желтый слон». По словам главного редактора журнала Элины Королевой, реклама в iPad стоит дороже, чем в бумажной версии журнала, – в среднем около 300 тыс. рублей за один блок, с учетом стоимости изготовления.
www.ura.ru