В вирусе сотового оператора построили гигантский ксилофон
05.04.2011
Японское агентство Drill Inc. сняло завораживающее музыкальное видео для смартфона NTT Docomo Touch Wood SH-08C.
На протяжении трех минут дервянный ксилофон (или маримба), собранный вручную в лесах японского острова Кюсю, управляемый лишь силой гравитации исполняет Кантату 147 И.С.Баха.
Ролик продвигает смартфон в деревянном корпусе Touch Wood SH-08C от крупнейшего японского оператора мобильной связи. Идея создания подобного инструмента пришла в голову креативному директору агентства Morihiro Harano, а создан гигантский ксилофон был усилиями дизайнеров студии Invisible Designs Lab.
В интервью The New York Times Morihiro Harano заверил, что все звуки в ролике совершенно реальные.
Несмотря на то, что после землетрясения, которое произошло 11 марта, по просьбе телезрителей большинство японских каналов отказалось от коммерческой рекламы во время кризиса в стране, умиротворяющий ролик сотового оператора NTT DoCoMo многим понравился. Его простота, красота и спокойствие стали умиротворяющим противопосталвлением трагедии, произошедшей в стране в прошлом месяце.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...