Гугл поделился более подробной информацией о собственных 2 млрд мобильных маркетинговых запросов раз в день. Мобильная маркетинговая сеть AdMob работает в более чем 190 странах, но 80% трафика в декабре 2010 года пришлось на 17 из их.
По данным Гугл AdMob в большинстве регионов 2-3 страны генерировали больше половины всех запросов на показ мобильной рекламы. Остаток запросов распределился по нескольким наименьшим, но в общем более стремительно возрастающим странам.
Напоминаем, что эти данные базируются на маркетинговых запросах в сети AdMob, в которую входят мобильные веб-сайты и мобильные приложения для iPhone, Android, webOS и Flash Lite.
Три страны – Индия (26%), Южная Корея (13%) и Япония (12%) – обеспечили в декабре 2010 год больше половины маркетинговых запросов в Азии. 5 азиатских государств – Южная Корея, Япония, Китай, Сингапур и Тайланд – показали рост более чем в 1 000% за 2010 год.
Две страны – Мексика (31%) и Бразилия (26%) – сгенерировали больше половины маркетинговых запросов Латинской Америки в декабре прошедшего года. Темпы роста Бразилии в 2010 году существенно опередили рост рынков мобильной рекламы хоть какой другой страны региона – 1 251%.
Три страны – Англия (33%), Франция (17%) и Германия (12%) обеспечили более 60% маркетинговых запросов Западной Европы в декабре 2010 года. Рынки топ-10 государств Западной Европы показали в 2010 году рост на уровне более 400%.
На долю Нигерии (21%), ЮАР (21%) и Египта (12%) в декабре 2010 года пришлось больше половины маркетинговых запросов Африки. Судан стал самой быстрорастущей государством для AdMob – рост 2 466%, но вначале эта страна генерировала маленькое количество маркетинговых запросов, и в 2010 году на ее долю пришлось всего 6% запросов в Африке.
www.superski.ru