Глава КГГА Александр Попов и операторы столичного рынка наружной рекламы, входящие в Ассоциацию наружной рекламы Украины, подписали Меморандум о взаимопонимании. Об этом сообщили в пресс-службе КГГА.
В рамках Меморандума операторы наружной рекламы обязались до 1 апреля 2012 пропорционально сократить количество своих наземных конструкций в центральной и исторической части Киева (в том числе в 1,5 км зоне вокруг НСК "Олимпийский"), а также уменьшить их площадь до 8 кв. м.
Документ имеет целью оптимизировать количество рекламных конструкций в городе и определить приоритетные направления развития рынка наружной рекламы Киева.
"Мы должны навести порядок на улицах города. Такое количество рекламных конструкций, как сегодня на центральных улицах Киева, недопустимо. Поэтому мы приветствуем готовность операторов наружной рекламы проявить социальную ответственность и сотрудничать с властью", - отметил Александр Попов.
По его словам, операторы рынка должны самостоятельно решить, какое количество конструкций останется во владении каждой из компаний. При этом должны быть учтены интересы тех распространителей рекламы, которые еще не подписали меморандум, ведь документ открыт для подписания всеми участниками рынка.
Также Александр Попов отметил, что до 1 сентября 2011 года в Киеве будет действовать мораторий на установку новых рекламных конструкций.
Сейчас в центральной части города насчитывается 2800 наземных рекламных средств, имеющих действующие разрешительные документы. В результате сокращения должно остаться 2000 наземных конструкций.
news.finance.ua