В проекционной рекламе корейского автопроизводителя задействованы как вертикальные, так и горизонтальные поверхности, а также собственно автомобиль Hyundai Accent.
Последний писк рекламной моды — 3d-маппинг — технология, позволяющая проецировать изображения на различные неровные поверхности, обещает стать пиком популярности в этом году. После представлений Red Bull, Hot Wheels, BMW, Ralph Lauren и многих других казалось бы, что удивить уже нечем.
Но Hyundai попробовал, совместив компьютерную графику с live-action, а также физически придав картинке объемности.
Зрелищное представление было организовано в Малайзии в рамках запуска нового слогана «New thinking. New possibilities/Новое мышление. Новые возможности» .
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...