Сегодня для многих компаний является очень важным и актуальным развивать свой индивидуальный имидж, который отличается от других фирм. Руководители компаний начали осознавать, что размещение рекламы в изданиях, принимающих активное участие в тематических выставках, помогает заявить о себе и укрепиться на рынке. Одним из таких изданий является справочник «Индустрия бизнеса», который, регулярно участвуя в региональных и международных выставках, помогает своим партнерам находить новых клиентов, заключать договоры, развиваться и идти вперед. Недавно каталог «Индустрия бизнеса» участвовал в крупной выставке «PCVEXPO-Урал», которую организовала выставочная компания MVK-Урал. Мероприятие посетили специалисты из Свердловской, Челябинской, Курганской и Тюменской областей, Ханты-Мансийского автономного округа. На выставке были представлены экспозиции участников из Москвы, Украины, Санкт-Петербурга, Орла, Пензы, Саратова, Казани, Челябинска, Кургана и Екатеринбурга. Большой интерес у посетителей и участников выставки вызвал второй номер справочника «Индустрия бизнеса», в котором разместилась реклама компрессорного и насосного оборудования, металлопроката, теплоизоляционных и строительных материалов, теплообменников, спецтехники, кабельно-проводниковой и другой продукции. Отметим, что выставку «PCVEXPO-Урал» поддержала администрация города Екатеринбурга, а в церемонии открытия приняли участие председатель комитета по промышленной политике и развитию предпринимательства Михаил Энгельсович Матафонов и заместитель начальника Управления топливно-энергетического хозяйства Леонид Александрович Собов. Ежегодно в рамках выставки проходят семинары и конференции. В этом году прошел круглый стол «Энергоэффективность и инновации в насосо- и арматуростроении», подготовленный РАПН, НПАА совместно с ведущими компаниями отрасли. По словам участников, выставка «PCVEXPO-Урал» дала компаниям отличный шанс показать себя и обменяться опытом.
|