|
|
|
Тюмень уже выставила свой проект на "Белое крыло" |
03.11.2005 |
|
О своем участии в V конкурсе "Белое крыло" заявила администрация Тюмени, предоставив в оргкомитет конкурса проект «Организация и проведение конкурса среди горожан на знание истории Тюмени и новых символов города «Я знаю о Тюмени все!» в номинации «Лучший PR-проект в государственных учреждениях». Представленная работа была реализована в форме интеллектуальной игры на знание истории родного города, а также недавно утвержденных новых герба и флага Тюмени.
Юбилейными участниками, зарегистрировавшими свои проекты на V профессиональном конкурсе, стали Агентство переводов «ТрансЛинк» (г. Москва), радио «Эхо Москвы» в Перми и Администрация города Тюмени.
Московское Агентство переводов «ТрансЛинк» представляет проект «Презентация кинофильма «Переводчица» в России». Главная цель проекта — продвижение кинофильма в России.
«Тетрадка Эхо» — так называется работа, зарегистрированная радио "Эхо Москвы" в Перми. Радио «Эхо Москвы» в Перми является одним из первых претендентов в номинации «Лучший PR-проект для СМИ».
Как отметили "Вслух.ру" в оргкомитете конкурса "Белое крыло", кейс профессионального конкурса с каждым днем пополняется новыми работами участников. В прошлом году жюри отметило рост мастерства PR-специалистов и их проектов, представленных на конкурс. А что ждут члены экспертного совета от участников «Белого крыла» этого года?
Инна Абелинскене, начальник отдела по связям с общественностью Управления здравоохранения г. Екатеринбурга: «Каждый год на конкурс приходит огромное количество работ, направленных на решение конкретных задач коммерческого характера. Несомненно, многие из них выполнены руками настоящих профессионалов и достойны высшей награды. Но, на пятом, юбилейном конкурсе мне бы хотелось увидеть больше сильных участников, представляющих общественно-значимые проекты».
Сергей Казанцев, пресс-секретарь ОАО Концерн «Калина»: «Думаю, стоит ждать новых решений в сфере бизнес-PR и новых подходов к освещению PR-кампаний. Хотелось бы оценить насколько вырос уровень как PR-специалистов, так и PR-услуг в разных областях «цеховой работы»: коммерческой, некоммерческой и других. Также интересно посмотреть, как покажут себя студенты. Надеюсь, их работы будут яркими и удивят меня своей оригинальностью. «Белое крыло» — это хорошая возможность встретится со своими коллегами из разных регионов России, обменятся опытом, узнать последние новости, поэтому с нетерпением жду проекты из Тюмени, Сибири и Черноземья. И я более чем уверен, что в этом году нам откроются имена новых «звездочек» в нашей профессии!»
Светлана Михайлова, начальник отдела рекламы и PR фирмы «СКБ Контур»: «Ежегодно участники «Белого крыла» радуют экспертный совет интересными работами, оригинальными идеями и свежими решениями! Я уверена, что в этом году работы не нарушат этой тенденции».
Организаторы конкурса «Белое крыло» — Уральское отделение РАСО, Институт развития прессы — Урал. Организационную поддержку Премии оказывает PR-Агентство «Ньютон» напоминают, что прием заявок на соискание премии «Белое крыло» продлится до 20 ноября 2005 года. Подробную информацию можно получить по телефонам: (343) 378-39-30 (35) или на официальном сайте www.whitewing.ru. E-mail: anna@newton-pr.ru. Исполнительный директор конкурса — Анна Удалова.
Источник: Вслух.ру
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|