|
|
|
Собиратели звонков |
03.05.2011 |
|
Нижегородское агентство интернет-рекламы Alloka потратило 6 млн руб., чтобы запустить свой сервис в декабре 2010 года, а в апреле 2011-го уже заработало 1 млн руб. Как и другие агентства, Alloka размещает объявления клиентов в "Яндекс.Директ", Google AdWords, "Бегуне" и на Mail.ru. Однако, кликнув на объявление, потенциальные клиенты попадают на промосайт рекламодателя на сервере Alloka, где указан контактный номер городского телефона, временно закрепленный за этим рекламодателем. Звонок переадресуется в его call-центр. Таким образом, компании платят Alloka за конкретные звонки, а не за показы объявлений или за клики. "Посчитать, сколько посетителей сайта позвонят, средствами интернета невозможно: сайт и телефон — два разных канала привлечения покупателя. Мы же придумали технологию, которая их соединяет",— объясняет основатель Alloka Михаил Денисов. Средняя стоимость звонка — 350 руб., но рассчитывается она индивидуально и зависит от затрат Alloka. Они складываются из стоимости размещения рекламных объявлений, расходов на обслуживание номеров и оплаты голосового трафика. Ценообразование прозрачное — Alloka раскрывает клиентам свои расходы. Хорошая рекламная кампания дает один звонок на 20-30 посещений, но так получается отнюдь не всегда. Половина клиентов уходят после первой же рекламной акции. Простор для деятельности Alloka велик. Все компании, где в цепочке взаимодействия с клиентом присутствует телефонный звонок,— потенциальные клиенты Alloka. Это, по словам Михаила Денисова, 50-60% российских фирм. Предприниматель планирует вывести компанию на оборот 300 млн руб. в 2013 году. Но Alloka вряд ли долго останется в одиночестве: российский рынок контекстной рекламы способен вместить еще сотни аналогичных фирм.
Юлиана Петрова
Коммерсантъ
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|