Для рекламы пива Heineken разработали открывашку со встроенным Bluetooth, которая сообщает о начале вечеринки через Facebook, сообщает портал TrendHunter.
В рамках новой рекламной кампании пива Heineken под названием The Invite ("Приглашение") студенты-рекламщики предложили любителям пива одновременно открывать бутылки и приглашать на вечеринку друзей. Как только человек откупоривает бутылку новой открывашкой Heineken, она через Bluetooth создает на его странице в социальной сети объявление о встрече. На вечеринку автоматически приглашаются все друзья, которые живут в одном городе с участником акции.
Кроме того, рекламная кампания включает еженедельный розыгрыш ящика Heineken между теми, кто позвал на вечеринку с пивом больше всего друзей.
Heineken уже неоднократно использовал оригинальные рекламные ходы. Так, в майском выпуске российского Playboy появилась аудиореклама бренда. А в августе 2010 года Heineken разместили на YouTube ролик о домашнем пивопроводе, который на данный момент посмотрело 780 тысяч человек.
Компания Heineken основана в 1863 году в Амстердаме. Нидерландский производитель выпускает около 200 брендов пива, из которых самыми известными считаются Heineken и Amstel. Heineken владеет 10-ю российскими пивоваренными заводами.