|
|
|
Национальная Медиа Группа купит у Альфа-групп 25.17% холдинга "СТС Медиа" |
24.05.2011 |
|
ЗАО "Национальная Медиа Группа" 20 мая подписала сделку по покупке у Альфа-групп 25.17% холдинга "СТС Медиа", управляющего телесетями СТС, "Домашний" и ДТВ. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
При этом акции СТС Медиа были оценены почти с 42%-ной премией к рынку. Нефтегазовой компании "Итера" теперь может принадлежать почти 8% СТС Медиа.
В пятницу, 20 мая, на бирже появились документы, из которых следует, что шведская медиакомпания MTG отказалась от покупки акций в пользу недавно созданной компании Telcrest Investments. 20 мая Telcrest подписала соглашение о покупке 25.17% СТС Медиа у Alfa CTC Holdings Ltd. Закрытие сделки должно произойти до 23 августа, к этому сроку ее должна одобрить Федеральная антимонопольная служба.
Компания CTC Media, основанная в 1989 году американским предпринимателем Питером Герви, владеет и управляет телевизионными сетями СТС, "Домашний" и ДТВ. Сеть телеканалов СТС покрывает территорию, на которой проживает около 100 млн человек, сигнал "Домашнего" могут принимать около 63 млн. CTC Media владеет двумя телепроизводственными компаниями "Костафильм" и "Сохо Медиа", а также управляет "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Узбекистане. Почти всю свою выручку CTC Media получает от продажи рекламы. Акции компании с июня 2006 года котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
Акционерами CTC Media в настоящее время являются: Modern Times Group (40% в уставном капитале), Альфа-групп (26%), Access Industries (6%) BaringVostok Capital Partners (3%). В свободном обращении находится 25% акций.
Чистая прибыль CTC Media Inc. по US GAAP за январь-сентябрь 2010 года, по неаудированным данным, снизилась на 11% до $70.402 млн с $79.502 млн. за аналогичный период 2009 года. Выручка увеличилась на 16% до $378.964 млн с $325.607 млн, показатель OIBDA сократился на 6% до $116.496 млн с $123.874 млн, рентабельность OIBDA - до 30.7% с 38%, расходы увеличились на 30% до $272.622 млн с $209.852 млн. Доходы от рекламы в России выросли на 11% в рублевом исчислении.
www.akm.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|